Муниципальные предприятия пассажирских перевозок городским властям не нужны?!

фото автобусы

В Архангельское региональное отделение ЛДПР обратились бывшие работники муниципальных предприятий АПАП-1, АПАП-2 с просьбой разобраться в ситуации с невыплатой заработной платы и других положенных при увольнении выплат.

 

 

Около сорока человек, уволенных по сокращению работников муниципальных предприятий АПАП-1 и АПАП-2, второй месяц не могут получить причитающиеся им выплаты. Муниципальные предприятия пассажирских перевозок, созданные мэрией города в 2009 году для обеспечения пассажирских перевозок в Архангельске, похоже, решено ликвидировать. Закупленные на бюджетные деньги автобусы большой вместимости, обслуживавшие так называемые социально-значимые городские маршруты, вот-вот пойдут с молотка.

По мнению наблюдателей, все это делается умышленно, с целью подчинить рынок пассажирских перевозок областной столицы двум-трем крупным частным перевозчикам. Этому способствуют и вступившие в силу изменения в КоАП, предусматривающие серьезные штрафы за стоянку автобусов ночью в необорудованных для этого местах, отсутствие у перевозчика так называемых маршрутных карт, договоров на перевозку с муниципалитетом.

Благими идеями вымощена дорога известно куда… Внешне выражаемая забота о безопасности перевозок и их качестве, думается, уже в начале следующего года обернется ростом стоимости проезда.

Обращение работников МУПов передано на рассмотрение курирующему Архангельскую область депутату Государственной Думы, заместителю руководителя фракции ЛДПР Ярославу Нилову. Соответствующие запросы по ситуации уже направлены в администрацию города и надзорные органы.